В этой теме не будет виртуальных экскурсий по реально существующим объектам. Здесь мы дадим небольшую характеристику тем объектам инфраструктуры, которые важны для наших персонажей. Это могут быть какие-то выдуманные нами парки, ТЦ, издательства, СМИ и т.д.

Фотостудия "worldonline"
Популярная фотостудия Олега Кеплера - это сосредоточение талантливой молодежи. Креативные фотографы, модели, имиджмейкеры, осветители, художники и декораторы - команда фотостудии. Именно сюда обращаются самые продвинутые организации, чтобы заказать фотосессии, рекламирующие товары и услуги.

Глянцевый журнал "Молодежная среда"
Рассказывает о моде, стиле, интересных выставках, концертах, премьерах - о том, чем интересуется молодежь.

Радиоволна "NEXT"
Много музыки, развлекательных программ и интересных гостей. Каждый час идут новости. Самое модное и популярное радио среди аудитории от 14 до 35 лет

Телеканал "ТВ для всех"
Программа рассчитана на разную аудиторию зрителей и конкурирует в популярности с ведущей центральной птицей-тройкой каналов.

Торговый центр "Астория"
Торговый центр "Астория" представляет собой огромное многоэтажное здание, включающее в себя различные павильоны и бутики одежды, обуви, аксессуаров, бижутерии и ювелирных украшений, парфюмерия, свадебные салоны, мото- и автозапчасти. Чем выше этаж - тем выше цены и дороже бренды.
На разных этажах расположились фотостудии с различным антуражем, несколько современных компактных кинозалов и кафе. На первом этаже нашел свое место центр детского отдыха, включающий в себя изо-студию, интерактивные программы, надувной городок. На нулевом уровне расположился аквапарк "Морская звезда" и мини-океанариум "Наутилус".
Естественно, что в таком большом здании есть и несколько гастрономических гипермаркетов и минимаркетов.
Прозрачные лифты, эскалаторы, фонтаны, уютные диванчики для отдыха, веселая музыка, цветочные павильоны, дегустационные столики и выставочные залы - все это создает атмосферу иного мира, беззаботного, легкого, праздничного.
В ТЦ "Астория", на последнем этаже расположились несколько офисов одного молодежного телеканала и радио.

Корпорация "Миллениум"
Фирма была образована четыре года назад студентом баумановки Максимом Лютаевым и его друзьями-однокурсниками. Из маленькой комнатушке в квартире Максима за четыре года "Миллениум" стала полноценной корпорацией с зарубежными (преимущественно азиатскими) партнерами. Начальный бюджет фирмы составил всего тридцать тысяч рублей, которые заработал сам Лютаев. Нынешний бюджет составляет несколько сотен тысяч американских долларов. Доход компании - несколько миллионов долларов в год.
Офис компании находится в одном из крупнейших бизнес-центров столицы, и занимает 25-28 этажи.
Отделы: инженерный, технический, контроля, связи с общественностью (включая рекламу), по работе с партнерами, бухгалтерия.
Штат фирмы:
Директор: Максим Лютаев
Заместитель директора: Евгений Васильев
Ведущий специалист по связям с общественностью: Алексей Громов
Секретарь: Елизавета Андреева
Юрист: Иван Зимин
Общее количество сотрудников московского офиса: 130 человек

Ночной клуб "УличNые ПRавила"
Ночной клуб находится в центре столицы, на Цветном Бульваре.
Открытие его пришлось на 1 августа 2015 года (суббота).
Ночной клуб был основан лидером группы "Законы улиц" Сергеем Шауриным.

Штат сотрудников
Директор и владелец: Сергей Шаурин (Лин)
Правая рука: Вячеслав Морозов (Местный)
Администратор: Ирма Лисовская (Лиса)
Диджей: Алексей Котов (DJ Кот)
Бармен: Павел Зотов

*** Также в штате: повара, официантки, обслуживающий персонал в залах, танцовщицы гоу-гоу и стриптизерши.

Структура ночного клуба
Клуб состоит из двух этажей.
Первый этаж:
1 зал - сцена, танцпол, бар;
2 зал - кафе, которое работает и в дневные часы;
3 зал - бильярд и боулинг.

Второй этаж:
- столики с видом вниз, на сцену;
- приватные кабинки;
- кабинет Лина и ребят, где они решают насущные дела, играют в Фифу, смотрят телек и бухают с гостями;
- гримерка Златы.